Социально-педагогическая служба

Принципы деятельности социально-педагогической службы

1. Личностный подход к ребенку, реализуемый о формуле: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать.

2. Оптимистическая гипотеза — вера в ребенка, опора на положительное в нем, формирование деятельностного принципа "сделай себя личностью сам".

3. Объективность подхода к ребенку — знание многообразных аспектов жизнедеятельности школьного коллектива и каждой личности, выработка непредвзятых рекомендаций, учет возрастных особенностей личности (индивидуальных черт, склонностей, нравственной, моральной позиции).

4. Коммуникативность — способность к быстрому и оперативному общению и налаживанию связей и координации со всеми субъектами социального воспитания (администрации школы, педагогов, родителей, врачей, психологов, юристов, местными и федеральными властями) для быстрого нахождения средств квалифицированной помощи.

5. Неразглашение информации о ребенке и его семье.

Принципы деятельности социально-педагогической службы 1. Личностный подход к ребенку, реализуемый о формуле: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. 2. Оптимистическая гипотеза — вера в ребенка, опора на положительное в нем, формирование деятельностного принципа "сделай себя личностью сам". 3. Объективность подхода к ребенку — знание многообразных аспектов жизнедеятельности школьного коллектива и каждой личности, выработка непредвзятых рекомендаций, учет возрастных особенностей личности (индивидуальных черт, склонностей, нравственной, моральной позиции). 4. Коммуникативность — способность к быстрому и оперативному общению и налаживанию связей и координации со всеми субъектами социального воспитания (администрации школы, педагогов, родителей, врачей, психологов, юристов, местными и федеральными властями) для быстрого нахождения средств квалифицированной помощи. 5. Неразглашение информации о ребенке и его семье.

© Ссылка на источник: http://sch2036v.mskobr.ru/profilaktika_negativnyh_proyavlenij/social_naya_sluzhba/