Беззубикова Ольга Константиновна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: В 2001 г окончила Педагогический колледж. В 2011 г окончила МГППУ.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподавание в начальных классах. Педагогическая психология.

Общий стаж работы: 16 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

На базе Московского института открытого образования прошла успешное обучение на курсах повышения квалификации : «Подготовка детей к школьному образованию в рамках программы «Преемственность»» МИОО «ФГОС. Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы» МИОО «ИКТ- компетентность учителя начальной школы» МИОО. Модуль 1, 2. «Реализация технологии деятельного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ – как инструмент формирования УУД младшего школьника» МИОО . Модуль 3.


O себе:

В 2012 году участвовала в городском конкурсе «Педагогические чтения»

Награждена грамотами ГБОУ СОШ №364 за плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения, активное освоение новых педагогических технологий, за успешную защиту проектов и активную работу с учащимися.

Имеет Благодарственные письма

- МИОО за активное участие в подготовке и проведении Московской городской олимпиады школьников по основам предпринимательства и финансовой грамотности, 2012г

- ГБОУ Методический центр ВОУО ДОгМ за организацию и проведение окружного этапа конкурса «Московский Интеллектуальный марафон» среди обучающихся 1-4 классов, 2013г

- от родителей 2011,2012,2013 (на сайте школы и на сайте Департамента Образования)

Активно применяет в своей работе новые инновационные технологии обучения.


Жизнь класса:
Измайлово
Ледниковый период
Музей народной игрушки


Наши проекты:

Осенний урожай
Работа в Перволого


Проектная деятельность:

Статья. "Проектная деятельность для развития и формирования личностно - смысловых гипотез, причинно следственных связей и собственного образа действий учащихся".