Ответы, важные для всех

Часто задаваемые вопросы:

1. Как можно получить справку о том,  что мой ребенок обучается в школе? (ответ)
2. Как можно записаться на прием к директору школы? (ответ)
3. Где можно узнать меню завтраков для моего ребенка? (ответ)
4. Как я могу задать вопрос администрации школы?  (ответ)
5. Как найти медицинскую сестру в дошкольном отделении? (ответ)
6. Могу ли я через сайт оплатить питание ребенка? (ответ)
7. Мой ребенок потерял карту для входа в школу. Как ее можно перевыпустить? (ответ)
8. Я не могу найти нужной информации на сайте. Что делать? (ответ)
9. Где можно познакомиться с образовательными программами по которым обучают моего ребенка? (ответ)

10. Могу ли я своего ребенка перевести из другой школы в Вашу? Естль ли свободные места? (ответ)
11. Является ли участие школьников в экскурсиях обязательным?

Ответ:  Все экскурсии, проводимые в рамках реализации основных образобвательных программ, являются для обучающихся бесплатными и обязательными к посещению. 
Решение о заключении договора на получение дополнительных услуг (в том числе, предлагающих экскурсии), предоставляемых Школой на платной основе, принимается родителями самостоятельно и участие в них не является для обучающихся обязательным.
Информацию о фактах незаконного сбора денежных средств родители могут сообщить руководителю Школы по электронной почте: director@sch1282.org   или по телефону: 
+7 (499) 264-30-47

12. Самые частые вопросы родителей к психологу...

Если вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос,  перейдите по следующей ссылке.