В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Выражаю слова благодарности педагогам подготовительной группы №4 ДО №1813. Вот уже 4 года нас, родителей, радует творческий тандем музыкального руководителя – Гольцовой Е.Д. и воспитателя группы (руководителя кружка ИЗО и Оригами) - Маровой М.И. Педагоги не просто хорошо работают, они очень творчески подходят к исполнению своих обязанностей, гармонично дополняя друг друга. Особенно порадовал их совместный проект: «Сказки матушки – Зимы», в котором также приняла участие педагог по физ. воспитанию и воспитатель группы –Мартынова Г.В. Дети узнали много интересного: сами пересказывали сказки, инсценировали песни, учили стихи, любовались живописными полотнами русских художников о зиме; танцевали, рисовали, лепили. А итогом проекта явилась постановка р.н. сказки «Морозко» силами детей и педагогов на детской площадке сада. Морозная зимняя погода способствовала хорошему настроению и усилила впечатления сказки. Спасибо педагогам за их отношение к детям. Мама Фейзрахманова Ильяса группы №4 Фейзрахманова Фирая Ямалетдиновна.
Хочу поблагодарить администрацию школы за организацию открытых уроков. Была возможность побывать на алгебре и геометрии у Капалкина Алексея Васильевича и обществознании у Эссауловой Натальи Сергеевны. Обстановка на уроках рабочая, позитивная. Ребята заинтересованы процессом. На обоих уроках у Алексея Васильевича успели пройти новые темы и решить по 3-4 номера. Дети охотно выходят к доске. Во время урока часто возникают вопросы, на которые сразу отвечает учитель. Можно подойти и до и после урока за дополнительными разъяснениями. Домашние работы часто даются не только из учебника, но и из других источников, чтобы дети делали сами, а не списывали из ГДЗ. Домашняя работа даётся всегда. И тетради сдаются на проверку. На уроке обществознания у Натальи Сергеевны несколько человек писали 5 минутный тест. Был опрос на закрепление пройденного материала и объяснение новой темы "Экономика и её роль в жизни общества" с использованием презентации. Все ребята активно участвовали в обсуждении и записывали основные понятия. Тем, кто забыл тетради, учитель раздал листочки. В конце урока были подведены итоги и задана домашняя работа. Спасибо за возможность побывать на открытых уроках! Мама ученицы 8Г класса.
6 февраля я присутствовала на открытом уроке английского языка у 7"М" класса (учитель Матевосова Карина Константиновна). Тема урока была очень актуальна для подростков(стресс и преодоление стессовых ситуаций). Урок был очень интересным, насыщенным. Темп урока был высоким. Ребята с удовольствием участвовали в обсуждении, просмотренного ими видеофильма о подростках и преодолении стрессовых ситуаций ими. Выражаем огромную благодарность нашему учителю МАТЕВОСОВОЙ К.К. ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ДЕТЯМ
Хочу поблагодарить учителя английского языка Маргариту Гагиковну . Маргарита Гагиковна уникальный, талантливый педагог, учитель от Бога! Она - профессионал своего дела! Легкая и захватывающая подача материала любой сложности становится простой и доступной для восприятия каждого ребенка.( даже я, не зная и уже не помня языка- вспоминала слова и фразы из далёкой школьной поры) Дети быстро усваивают пройденный материал и смело начинают применять его в действии. Маргарита Гагиковна – не только превосходный учитель, а также и замечательный, чуткий, внимательный и добрый человек. Ее тактичность, мудрость, интуиция поистине заслуживают уважения и всяких похвал. Мудрость Маргариты Гагиковны заключается в том, что, не применяя строгости и грубости, она может сладить с любым учеником. Ее обаяние, открытость, чуткость к каждому ученику не знает предела. А как она ведёт открытые уроки Кэмбридж! Это же театр!!!Это действо!!! Атмосфера в её кабинете всегда приятная, уроки всегда интересные, а беседы занимательные. Остается только удивляться ее профессианализму и таланту Учителя. Как сказал Л.Н. Толстой: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он- совершенный учитель». Таким и является Маргарита Гагиковна. И хочется сказать ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ее нелегкий труд и поблагодарить за ее терпение, выдержку, тактичность и чуткость к каждому ученику!
08.02.2018 г. я посетила открытый урок истории в 10 "К" классе по теме:"Начало возрождения Руси. Москва - центр объединения русских земель" (учитель Метёлкина Любовь Михайловна). Урок был построен в несколько этапов. 1. Вводная часть (вводный тест и тестовые загадки для учеников), основная часть - рассказ темы, работа в парах, ответы с места), 3. проработка проблемных моментов данной темы, 4. закрепление материала и 5. домашнее задание. Метёлкина Л.М. смогла заинтересовать класс с первых минут урока, все ученики участвовали в процессе. На уроке была рабочая атмосфера, сразу взят высокий темп урока. Такая сложная тема была разобрана на одном дыхании. Урок проведен с использованием информационных технологий. Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Ученики и родители 10 "К" класса очень благодарны Любови Михайловне за ее мудрость, дальновидность, справедливость и, в тоже время, строгость, умение найти подход как к каждому ученику, так и к классу в целом.
Спасибо большое Игорю Михайловичу Шидловскому и Марии Владимировне Бондаревой за замечательную экскурсию на Измайловский остров! За погружение в историю Руси! За рассказ о сказочном красоты месте, которое так близко к нам! Всегда с удовольствием путешествуем с Вами!
В школе на Старослободской, 8 февраля 2018 года, я посетила открытый урок в 10 "К" классе, где учится мой сын. Учитель истории, Метёлкина Любовь Михайловна на уроке раскрыла сложную, но очень увлекательную тему "Начало возрождения Руси. Москва - центр объединения русских земель". Урок прошёл очень интересно не только для наших детей, но и для меня, я окунулась в прошлое нашей великой страны с большим удовольствием.Структура урока выстроена с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, Любовь Михайловна создавала проблемные ситуации, задавала вопросы поискового характера, закрепляла у детей умение работать в парах, с учебником, проводить самоконтроль и самоанализ, учила детей размышлять и рассуждать. Создавая ситуации успеха для наших детей, учитель поддерживал в детях активность и высокую самооценку. Любовь Михайловна воспитывает патриотизм и уважение к героическому прошлому нашей страны. Наши дети любят этот предмет и изучают его с великим удовольствием, и это благодаря учителю! Выражаем огромную благодарность Метёлкиной Любовь Михайловне за высокий профессионализм, за уважительное отношение к нашим детям, за бесценный вклад в образование и воспитание наших детей! От всего нашего коллектива родителей 10 "К" класса
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями после открытого урока математики, который проходил в 5 б классе, учитель Староверов Дмитрий Юрьевич. Урок проходил достаточно динамично, работали все дети, никто не оставался без внимания учителя. Пока кто-то решал у доски, остальные что называется были «под контролем» ( в том числе и дисциплина). Дмитрий Юрьевич чередовал письменные и устные задания, в том числе и с элементами игры, и дети вообщем не отвлекались, в течение всего урока были вовлечены в процесс. И в целом обстановка была очень доброжелательная, позитивная, при этом детям было однозначно интересно, они не устали к концу урока, тему урока НОД и НОК они отлично проработали! Хочу поблагодарить Дмитрия Юрьевича за желание привить детям интерес к математике. Отличный учитель!